Форум гильдии "Длань Перуна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что делать на ГВ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Эта тема авторства Царя взята с форума Садаме (опубликовал Howru). Разрешение на опубликование у Дану получено.

----
Этот топик будет о поведении различных классов на ГВ (Войне Гильдий).
Тут будет написанно что, как, зачем и почему надо делать в боевых условиях.

И так, начнем с пристов(священников):
Участие приста начинается еще до начала ГВ. Он должен сохраниться в городе выбранном "базой операций". Потом пойти к замкам и перед всеми замками представляющими для гильдии интерес поставить мемки.
Тем самым обеспечить мобильность гильдии во время ГВ. Если в гильдии достаточное количество пристов, то один из них должен дежурить на "базе", открывая варпы учасникам гильдии в зону активных боевых действий, руководствуюясь указаниями ГМа.

В атаке - присты идут первыми, вместе с танками. Т.к. присты наиболее живучие учасники войн, они собирают на себя все удары, тем самы давая идущим следом возможность выполнить свои функции.
Но далеко отрываться от атакующей пати тоже не имеет смысла, т.к. ее надо лечить, ставть пневмы и всячески реагировать на изменения в бою.
Если пати будет заморожена под гастами, застанена криком или превращена в камень проклятиями, прист с помощью Восстановления должен вернуть боевую готовность всем. Сами присты обычно почти неподвержены этим проклятиям.
Для приста на ГВ страшна молчанка - она не дает использовать заклинания, лишая приста всех его плюсов. Против нее присты используют зеленые банки, которые можно купить в любом магазине, поставив их на одну из быстрых кнопок.
Так же - молчанка, это практические единственное оружие приста. Молчанкой можно сбивать каст волшебникам, не давать даблить хантерам, запрещать каст Великого Креста и самое главное - затыкать пристов враждебных гильдийе. Пользуйтесь в свое удовольствие.
Цель приста в пати атаки - чтобы пати могла дойти до Империума и благополочуно разбить его.

Если кратко - прист в атаке бежит первым, лечит всю пати, ставит пневмы и стены безопаности, восстанавливает пати из проклятий и раздает врагам молчание.

В защите - присты стоят третьим эшелоном, вместе с волшебниками.
Их задача - расстановка пневм против входящих хантеров, лечение танков охраняющих вход. Снятие заморозки, звездочек и окаменения с пати защиты с помощью Восстановления. И конечно же - затыкане ртов атакующих, чтобы они не могли использовать свои умения.

Экипировка:
Максимальная защита. Прист с 80 виты, в шапке-каке, щите с тарой, шубой с пеко-пеко, двух крестиках, рагамуфлин мантии и ботинках с веритом - почти неубиваем. Есть варианты вставления карт в броню и шею для уменьшения дамагов от гастов и прочей магии.

0

2

Теперь о хантерах (охотниках)

Хантеры перед ГВ должны запастись зелеными банками, железными стрелами для обычной стрельбы, оридеконовыми для даблов. (Статусные стрелы на нашем сервере пока не работают, как и точеные и стрелы духа)
Основная задача хантера - убийство волшебников и прочих слабых персонажей издали, создание помех вражеским пристам и задержка прочих чаров, пока их не убьют более сильные дамагеры.

В атаке - хантеры бегут за пристами, их основная задача это отстрел волшебников, сбитие им каста. Очень полезны статусные луки с четырьмя картами: фамильяра (ослепление), поросенка (стан), марины(заморозка) и прочие. Выстрел градом стрел из такого лука по толпе врагов приводит их в состояние паники.
Надо помнить, что птичка хантов игнорирует броню, тем самым делая их опасными для бронированных танков.
Цель - сбивать врагов, уничтожать единичные цели, накладывать статусы на массовые скопления.
Помним, что на Империум не действую скилы, так что хантер может его его разбить только простыми выстрелами.

В защите - ханты стоят в третьем ряду, с волшебниками и пристами.
Их задача, это задержка входящих на месте пока их убьют другие.
Расстановка трапов, чтобы не дать противнику пробежать мимо хантеров к Империуму.
Ну и убитие входящих по мере сил. ^_^
Помните - каждый выстрел в врага задерживает его на секунду, от приближения к Империуму.

Экипировка:
Как обычно - шапка кака, чтобы не умирать так часто, броня с пупой в защите, броня против воды в атаке. Флии на ГВ не помогает, так что повышаем броню и урон.
Если ваша декса превышает 120 - нужен лук с тремя картами гидры и одной картой скелета рабочего. (Для богатых - +10 композит с двумя гидрами и двумя СВ)Иначе - гаккунг с гидрой и СВ.
В атаке используются статусные луки с четрымя картами на навешивание 5% статуса: Карты фамильяра, поросенка, мандрагоры, марины, реквиема и т.д. Особенно ценятся карты поросенка дающие стан (звездочки) и карты металлера дающие молчанку.

0

3

Хант на ГВ

1) Шмот
Забудьте о луке*, наша задача - выжить, ибо с нашей смертью упадут все трапы. По этому мы одеваем:

- Защитник о карте тары
- Нож о четырех картах Фабре (фортунка бессмысленна ибо перфект не работает на скиллы)
- Шапка-кака (можно кошку но пока ее нету )
- Клипса о карте Смоки
- Клипса о карте Хоронга (если нету - крестик обычный)
- Кашне о карте Дастинесс (или марз, но имхо лучше дастинесс)
- Трико о карте Марка (или Пупу,, или Пеку, или Докебби, или Рыбу)
- Сапоги о карте Матира (или туфли)

*Для тех кто в танке - гидры и хб оставлять в кафре без раздумий

2) Поведение
Про атаку писать не буду, т.к. я в нее не хожу да и считаю, что от ханта в атаке мало толку, разве что ставить блок, но это тот же самый деф только более геморройный. Итак, о дефе. Пока никто не нападает - трапаем и страдаем фигней: читаем стихи в гч, пишем на форуме, болтаем в аське, курим и тд. Но как только атака - встаем на ноги и не бежим от атакеров, которые сьедают наши трапы. Сначала мы должны хоть как-то затрапать то место, где только что снесли трапы. Да, может быть вас будут бить - не беда, у нас есть банки и присты. Потом отходим туда, где ставят следущий деф, но не панически бежим, а ставим пробегающих врагов в трапы, если видим союзника в трапе - разрушить ловушку, затрапываем все что можем, стебемся блицем над какимнить щупленьким противником. Дойдя до импрума, не бегите к импу, а трапайте вход! Если же в импруме полный хаос, ковыряйте какогонить вражеского виза блицем =) На этом, пожалуй, все о ханте с щитом. Теперь о статусниках: трапайте, но сидите в такой зоне, откуда портал не только видно, но и туда нормално летят стрелы. Как только влетает толпа врагов - градом пуляете статус. Касателно того, какой статус выбрать - слип (планктоны), курс (магнолии), стан (поросята). Поросей бережом для визов остальные вкусности - танкам.
Хотелось бы заметить что хант с луком намного менее живучий, чем с щитом.

Вот, пожалуй и все, что можно сказать о ханте на гв =)
Да, и еще - не забывайте зеленку =)

0

4

Вот типичные ГВ команды, взяты оотуда же (Howru):

1.Варпы. После варпов без команд никуда не двигаться.Исключение составляют бойцы с Элементальной Броней(Рыба-Меч,Докебби,Гостринг) - они отходят влево.Присты(3 штуки) для БССа отходят направо.И только по команде мы начинаем двигаться.
2.Сбор. Если получена команда сбора - то все применяют Ухо бабочки,и не медленно.
3.Мороженное и Окамененное. Ни в коем случае не трогать замороженное и окамененное,как бы руки не чесались!Исключение составляет случай,когда Замороженная жертва пребывает под дружественными Гастами.
4. Прист! Увидел согильдийца или али - кинь аги в независимости прокастенный он или нет.
5. Пришел на сбор перед ГВ - заранее-получил расходники и пати. Опоздал: про расходники забудь, хочешь в пати-наберись терпения и жди, тебя ждали.
6.Танки, стоящие в перекасте, ваша цель №1: данса, бард, саг. Увидели этих персон, забыли про всех остальных. (А вообще СВДшникам в Локи делать нечего - там место только для Агильников)
7.Умей выбирать цель! Ни в коем случае не кидайся на одного,если его уже пинает кто-то!РО - это не та игра,где толпа может завалить некоторых персонажей.Для них есть другие способы уничтожения(Стриппинг,ВатерБоллинг и ТД и ТП.). Вот список типовперсонажей,которые не убить в одиночку:СВД и АГИ Кнайты, Все Крестоносцы, Боевые Кузнецы, Любые Присты, Боевые Химики, Витовые Роуги, Витовые Барды и Дансы, ФуллСаппорт Саги.Всех этих следует уничтожать лишь спецприемами. Ваша задача - лишь задержать такого вражеского бойца в продвижении к месту его боевой позиции.

0

5

Нуу.......СИН в гилдии всего 1 так что можно не объяснять)))
P.S.(мочу мега с 2 скилов,он даже не успевает нанести удар))))

0

6

Думаю многим можно и необьснять :) Если с 2 ударов бьете то я ваще нуб тут :)

0

7

Собстственно тема о барде но думаю всем будет полезно. А на жука пйодем все равно!

0

8

про танков ничё не написано(
З,Ы. у нму же завтра днюха))) не знаю смогу ли на жука((

0

9

В других темах про танков видел, глянь гайд Дану тут рядом. Свой гайд напишу до ГВ и помещу в этом разделе.

0