Автор Howru (форум Садаме):

В последнее время возникла потребность в штурме обороняемых замков своими силами.
И я вижу, что не все знают куда им бежать и что им делать.
Поэтому родился этот гайд.

И так, вас высадили из варпа и перед вами стоит замок. Стоите и вы.
В идеале обкаст уже должен быть на вас, т.к. эффективнее обкастоваться в городе.
Первое что вы должны сделать по прибытии – СТОЯТЬ НА МЕСТЕ.
Ни шагу в сторону. Сделано это чтобы прист мог кинуть на вас БСС. Если же вы счастливый обладатель элементальной брони, тогда отбегайте в сторону. Но только в этом единственном случае.

(Предположим что враги закрылись в импруме и сделали там прекаст.)

Первым в замок вбегает танк-разведчик, видит что первый гейт чист и докладывает об этом командирам пати.
По команде «Гоу» вы все вбегаете в замок. Не рассредоточиваясь по пути, бежите к импруму. Не обращайте внимания на одиночных противников по пути. Они только задержат и отвлекут вас, тем самым мешая выполнить свою роль в атаке.

И вот – все мы стоим перед порталом в импрум. С другой стороны портала нас ждет локи, трапы, гасты и метеоры. А так же враги. Поэтому формация такая – часть наших визов гастит на вход в импрум, чтобы убить того кто выбежит оттуда чтобы помешать нам.
Другая часть – гастит назад, чтобы не пропустить подмогу к обороняющимся.
Оборонно-атакующая формация готова.

Теперь сам штурм. По команде «Танки гоу», в прекаст заходят самые живучие и одетые персонажи. Их задача – под ударами магии, собирая на себя ловушки, дойти до визардов и убить их. Чтобы не умереть быстро под магией, они одеваются в элементальные брони и другую экипировку, дающую защиту от магии.
Вообще заходить в прекаст без силки с докеби или силки с рыбой – не рекомендуется. Вы даже не будете успевать кушать банки. Идеальная экипировка – силка с докеби, капюшен с марзом. Бюджетная экипировка – силка с рыбой-меч, капюшон с мотыльком. Обязательно два крестика. Желательно зеркальный щит с тарой, шапка-кака или в крайнем случае венец или шлем с драгоценными камнями.
Т.е. полная экипировка на защиту от магии.

Основная ударная магия – Вода (гасты), воздух(ЛоВ и юп), огонь (метеор). Чаще всего используется вода, реже воздух и очень редко огонь.

Карта докеби дает -50% повреждений от воды и -75% от воздуха.
Карта рыбы-меч дает -75% повреждений от воды, но +50% от воздуха.
Карта марза дает -30% повреждений от воды
Карта мотылька дает -30% повреждений от воздуха.

Поэтому лучшие комбинации – докеби+марз, рыба-меч+мотылек.

Вернемся к атаке. По команде «Танки-гоу», танки зашли. Остальные, кто не обладают большими запасами хп, элементальными бронями и большим мдефом ждут снаружи.
Танки застревая в ловушках идут к визам, и визы начинают кидать магию не на вход а на танков. Как только вход освобождается от магии, дается команда заходить второй волне.
Это саги, ханты, визы со своей сакрой и «малые танки». Задача сага – поставить ЛП на входе, чтобы дать зайти своим визам. Задача хантов – убить визов противника. Задача малых танков – обеспечить безопасность хантов и сагов. Задача визов на сакре – устроить караул, заливая противников гастами.
Если же на входе стоит локи – ханты, сины, аги-найты должны быстро его нейтрализовать.
Лучший вариант – выбежать из локи и убить скилами.
Как только либо появится ЛП, либо визы будут убиты – заходят все остальные, развивая и закрепляя успех.
Часть визов и хантов остается на входе, образуя блок – чтобы убитые противники не могли вернутся, остальные зачищают импрум и ломают империум.

Если вас убили в атаке, варпайтесь и возвращайтесь в импрум. Опять – никаких боев по дороге. Быстро добежать до своих, и там уже будете убивать.