Форум гильдии "Длань Перуна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой гайд по ГВ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Попробую в 2-х словах составить вам общее представление о ГВ (для тех кому лень прочесть другие гайды, которые писались умными людьми - предупреждаю сразу, я нубко, и на ГВ не был с момента ввода адвансов).
В общем, поехали:

I. Экипировка (ясно что на большее из перечисленного денег щас ни у кого нет, но чтоб знали  ).

Голова -шапка кака (~400к в пронте) либо чтонибудь, дающее МДЕФ (Кошка с бантиком ~15кк, бантики дающие меньше 10 мдеф не используются т.к. кака дает 10% деф и мдеф), ибо большинство урона наносится магией. Щас появились карты с защитой от статусов, так вот их тоже полезно носить.

Шея - манто или муффлер с райдриком (спасает от нейтральных атак, 20%), либо старое манто (10 МДЕФ)

Туловище - ченить, дающее максимальный для вашего класса деф с картой, дающей максимальную прибавку к хп ). Еще вставляют марка для защиты от заморозки, но он жутко дорогой.

Ноги - туфли с каблуками или хрусталки. Туфли с каблуками, конечно, дешевле, 200-300к, хрусталки 5-6кк. Как вариант карта матира или верита для увеличения хп.

Аксессуары - 2 крестика для МДЕФа либо 2 колье для VIT.

Оружие - для стрелков с гидрами и парой наборов стрел (серебро и ветер), для танков - чтонить желательно очень-очень сильное, чтоб не промахиваться по агильным чарам.

В любом случае, эквип зависит от того, нужен вам ДЕФ и хп либо МДЕФ.
...продолжение следует...

Отредактировано Skopoxod (2007-11-14 13:22:36)

0

2

II. Что там, собственно, делать?
А вот это уже зависит от профы и от того, каковы задачи ГВ.
Задачи могут быть во взятии определенного замка, либо защите, либо помощи союзникам.
Исходя из того, число идущих от нас бойцов мало, нам необходимо примкнуть к какой-нибудь
гильдии (или группе гильдий). Потому что даже 2 десятка адвансов подчас не могут защитить
или взять замок, что уж говорить о 4-5 среднего уровня бойцах?

Сначала для всех: каждый должен слушать что говорит командир пати (или ГМ), они пишут
КАПСОМ, остальным писать капсом во время ГВ запрещается. Кроме того, ваш флуд может помешать другим бойцам увидеть команды командира, делайте выводы. Все должны знать элементарные
команды:
ВАРП - забегаем вслед за командиром в портал
СТОЯТЬ - отмена предыдущей команды
ГО ... - бежим вслед за командиром к определенной цели (например ГО ИМПРУМ)
ВИНГ или СБОР - все дружно применяем крыло бабочки и бежим на место сбора
КО МНЕ - спешим сгруппироваться возле командира
ДЕФ...    - ставим защиту на определенную локацию. Если не указано на какую, то на текущую

Далее: атаковать всех и каждого не только не обязательно, это вредно для здоровья!
Атакуем только если необходимо, либо если нужно расчистить область от врагов.
В первую очередь нужно валить визов. У них самый большой дамаг. 1 спелл - 1 труп
Вторая группа - ханты, роги, сины, барды и дансы. Убить их легко, а бить они будут
очень больно и надоедать будут также...
Третьи - танки, но только если рядом нет пристов! Если есть, то бросте эту затею...
Пристов можно вообще не бить, ибо это бесполезно, если их не заткнуть, они будут
лечиться быстрее чем вы их будете бить впятером, да и молчанка снимается зеленкой.
Не лишним будет также напомнить: если уж взялись за когото, не жалейте маны,
бить тока скиллами, иначе не стоит и пытаться... Урон на ГВ частично режется. Кроме того, если от вас требуются срочные действия, например защита импрума, то отвлекаться на врагов нельзя не в коем случае, в том их и задача чтоб вас задержать. Задержался +1 врагу!

Далее: если видим Империум, то не спешим его ломать! Когда Имп уничтожен, всех, кроме
членов гильдии. сломавшей Имп, выкинет из замка... Возможно, есть договор с другой
гильдой, что этот замок возьмут они. Будет не красиво, если они дружно улетят к кафре!
К тому же без определенной защиты замок перезахватывается за пару минут.
Вот такая ситуация к примеру: гильдия-сюзник защищает замок чтоб в конце ГВ его взять.
Ктото из наших ломает Имп, их всех выкидывет, тут же в незащищенный замок вламываются
враги, всех бьют, ломают Имп и ставят деф. Гильда-созник рада не будет!
К тому же, бывет необходимо тока чуток подточить имп, чтобы сломать его как тока
враги ворвутся в Импрум, их выкинет, а у нас появится пара минут, пока они будут
перезахватывать замок для выполнения обходного маневра (например быстрая атака на
другой замок).

Так что гайд тут один: читайте что пишет ГМ и командир пати. При чем командир пати на
войне главнее. т.к. ГМ может отдавать общие команды, а командир пати командует вами
напрямую. Однако, пока народу совсем мало, командиром пати может быть и ГМ.

И в конце: что брать с собой?
Кроме шмота, конечно, берем белые поты (или мастелы, или слимы или ягоды и семена иггдрассиля, или желе, или мед - но не другие лечилки, никакого мяса!), зеленые поты (для снятия вредных статусов) и крылья бабочек (чтоб вовремя сваливать).

Я постараюсь обеспечить участников ГВ расходником, при условии их посещения зонинга.

Отредактировано Skopoxod (2007-11-14 13:30:45)

0

3

Я полность СОГЛАСЕН......

0

4

Я полность СОГЛАСЕН......

0

5

НАС в ГИ 24 человека.....ежедневно играет от 2 до 8.......
и как с таким составом на ГВ?! Я понимаю у нас в ГИ 4-5человек 90стых лвл но все остальные.....

0

6

Дополнение гайда по ГВ в соответствии с реалиями текущей обстановки :)

1. Т.к. мы теперь в альянсе, то всем обязательно знать:
А) наших али:
+Hell_Fire+
-=L$D=-
< тут тоже ктото будет ;) >
Б) наших лоялистов (с ними албянса нет, но друг друга не атакуем, мб придется им помогать в перспективе):
Sadame

По отношению к али и лоялам не принимать никаких агрессивных действий - ГВ (али на ГВ вы не сможете повредить), ПВП и т.д.
Все возможные негативные отношения между членами гильдий-али решаются через ГМов и после войны.

2. Действия во взаимодействии с альянсом во время войны: теперь не все так просто. Тут наша роль зависит от того, в атаке мы сейчас или в защите. Сейчас будет практиковаться система, в которой брать замок гильдии, составляющие альянс, будут по-очереди, либо по договоренности ГМов будет в атаке определенная гильдия на определенных условиях. Следовательно, 1 ги ломает имп, 2 ги защищают замок от врагов, чтоб 1 ги его могла безпрепятственно сломать. Как только империум сломан, 2 ги которые дефили замок и были выброшены из замка (всех игроков, которые не принадлежат к гильдии, сломавшей имп, выкидывает из замка) срочно возвращаются и ставят защиту в соответствии с указаниями командиров пати. Далее цель всего альянса - продержать замок до конца войны. Если альянс выбит из замка, то по указанию ГМов, атакующий и защитный составы могут поменяться местами, либо продолжить войну в таком же порядке.
Все должно уточняться командирами пати, если есть вопросы, задавайте их командиру пати. Командиром пати может быть не обязательно ГМ гильдии, но и любой боец по его указанию, либо ГМ союзной гильдии. В любом случае обязательно подчинение не ГМу, а командиру пати! Все претензии после войны.
Обязательно все должны помнить, что успех союзных гильдий - это наш успех. Если кто-либо из али взял замок, следует считать это личной победой каждого, кто пришел в этот день на ГВ! Сегодня взяли они, завтра возмем мы, но без их помощи нам этого не сделать никогда. Хорошим альянсом нужно дорожить! Даже потеря замка не так важна как потеря хорошего али.

Вернемся к плану действий, сейчас распишу по профам:
= танки
--в атаке- добежать до импа и обеспечить его слом, по мере продвижения защищать более слабых персонажей;
--в защите- стоять у входа и валить всех кто входит в комнату и не входит в круг альянса;
= сины
--в атаке- добежать до импа и сломать его;
--в защите- стоять у входа и стопорить всех кто входит в комнату и не входит в круг альянса для того чтоб их слили танки;
= визы
--в атаке- добежать до импа и поставить прекаст;
--в защите- поставить прекаст и держать его до последнего вздоха;
= присты
--в атаке и защите - лечить и обкастовывать (хотя бы агиап) альянс;
= барды/дансы
--в атаке - добежать до импа и встать в прекаст;
--в защите- держаться в прекасте или дуэте до последнего вздоха;
= ханты
--в атаке - добежать до импа, по мере продвижения защищать более слабых персонажей;
--в защите - поставить трапы и дабблить врагов;
= персонажи 1 профессий
-- в любом случае просто выжить и отвлечь врага от основной задачи.

Кроме вышеописанных задач, любая секунда потраченная на врага это минус один шанс что атака/зашита завершится удачей. Так что думайте, где важнее вам быть? Может бегущий за вами враг не стоит траты на него времени? Все равно при сломе импа его выбросит?

При чем задачи в прорыве обороны отличаются от вышеописанных, однако нам это пока рано, так что опишу потом ;) .

Многие смеются когда видят на ГВ персонажей 1-х профессий, а зря! Кого бьют в первую очередь? Разве не их? Тем самым, однако, враги тратят драгоценные минуты-секунды, которых может хватить на то, чтоб визу сколдовать бурю, или танку восстановить хп, или ханту поставить ловушку и сделать пару выстрелов. Каждый персонаж полезен, даже с виду безполезный. Безполезных на ГВ нет, есть только степени пользы.

Критикуйте! Прежде всего, Рыжь, жду твоей точки зрения, как самой опытной ;) видимо ты больше меня на ГВ?

0

7

то что первая профа отвлекает других, мне казалось я один наю) оказалось нет))))
Жаль отвелкают недолго.

0

8

Еще пара советов:
- если кого видите в захваченном вами импруме, первого бейте того кто ломает либо может быстрее сломать имп;
- на визов полезно кидать провокацию, это сбивает каст если у них нет фена в клипе;
- если встретили круза и он кастует великий крест то лучше отойди и бить его после того как пройдет ГК, у него и здоровья поубавится заодно ;)
- агильных чаров лучше валить оч сильным оружием + баш. Так так очень сильное оружие всегда дает минимум 5 урона, то баш пройдет, а следовательно может быть и оглушение... а если будет оглушение то агильнику хана;
- если в броне нет марка или злого друида, а за порталом стоят визы, то не стоит суваться - только зря сольетесь;
- есдинственная причина по которой стоит задержаться по мере бега к импруму - это помочь товарищу отбиться от кого либо, если он сам не в силах;
- не стоит флудить в тим чат, тем более флудить капсом, это может помешать товарищам увидеть команду;
- если нет ограничения на трафик то лучше скачать программу ТС (тим спик для голосового чата, гайд в разделе "Мудрость людская"), это позволит быть в курсе событий если не успеваете следить за пати чатом;
- держитесь группами. Первыми желательно пускать танков. Если потеряли командира пати или саму пати то ориентируйтесь по точкам на карте, бегущим союзникам или чату;
- изучите расположение и карты замков заранее!
- прочтите все возможные гайды на досуге. Даже если вы не согласны с ними, точку зрения остальных нужно знать;
-зарегистрируйтесь под игровыми никами на форуме союзников. Возможно там будет больше инфы о грядущем ГВ или именно там произойдет обсуждение.

0