Форум гильдии "Длань Перуна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печати

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Первая печать [Sleipnir] открылась.
Это значит, что 50 человек открыли эту печать;
Как только это произойдет, открывается Seal of Megingjard.

Вторая печать [Megingjard] открылась.
Это значит, что 50 человек открыли эту печать;
Как только это произойдет, открывается Seal of Brisingamen

Третья печать [Brisingamen] открылась.
Это значит, что 50 человек открыли эту печать;
Как только это произойдет, открывается Seal of Mjolnir

Четвертая печать [Mjolnir] открылась.
Это значит, что 50 человек открыли эту печать;

Первая печать [Sleipnir] закрылась.
Это означает, что квест прошли 100 человек. Печать закрывается.

Вторая печать [Megingjard] закрылась.
Это означает, что квест прошли 100 человек. Печать закрывается.

Третья печать [Brisingamen] закрылась.
Это означает, что квест прошли 100 человек. Печать закрывается.

Четвертая печать [Mjolnir] закрылась.
Это означает, что квест прошли 100 человек. Печать закрывается.

Как только закрывается четвертая печать.
Это означает, что все четыре печати закрылись. Каждую из печатей прошло 100 игроков. Теперь Мидгард ждет обладателя годлайка.

[Годлайк] достался [Имя Гильдмастера], влад'ьике гильдии [Здесь может быть название вашей гильдии].
Это сообщение обозначит, что шустрый ГМ наконец-то собрал себе годлайк. И печать [Sleipnir] снова открыта.

p.s. Годлайк шмотку может собрать только гильдмастер. Шмотка собирается Только из рарного лута, который падает из сундуков в замках.

0

2

Квест "печать Слейпнира" открывает серию квестов, которые позволяют получить доступ к Годлайк-эквипу, и кроме всего прочего получить разного рода рарные предметы (хотя иногда и не рарные, а просто прикольные, носути это не меняет).

Для открытия каждого следующего квеста, необходимо чтоб предыдущий прошли минимум 50 человек. Для открытия квеста на создание годлайк-эквипа нужно чтоб их все прошли минимум 100 человек.

Так что ДЕРЗАЙТЕ =)

Итак. Вы достигли 70 лвл и желаете получить себе что-нибудь интересное. ТОгда приступаем к квесту :-)
Для начал вам нужно слетать в Юно. Вся основная часть квеста будет проходить имено там, так что лучше там и сохранитесь. После сохранения идем немного на север в точку с координатами yuno 163,200 и говорим с Нойей, для начал квеста.
Дальше валим в точку с координатами 217,177, входим в здание и говорим с "менеджером". Она дает нам "временный пропуск", который позволяет пройти в 4 комнаты слева.

ВНИМАНИЕ! Повторно пройти квест одним и тем же чаром не удастся.

Порядок прохождения комнат - абсолютно произвольный. Но в каждой вам следует добиться результата, чтоб пройти в следующую. Сигналом к тому, что вы попали в парвильную комнату может служить:
а) вас приглашают стать ассистентом
б) вас просят что-то принести
в) вас просят что-то посмотреть.

Итак, вы зашли в этот коридор слева. Немного прйдя вдоль него вы увидите две двери.

На буржуйских форумах рекомендовали начинать с той, что справа от чара и ближе к выходу. Я начинал с дальней правой.

За ближней правой дверью находится ученый, который стоит к вам спиной. Поговорите с ним. Он попросит вас сходить к Мето (Мето находится в музее монстров. Квест описываемый тут - для получения 10 гемов является частью этого квеста.Посмотрите там мой комментарий -описание квеста неполное. Если вы его раньше прошли, просто валите к Мето и обратно. Поздраляю вы его прошли :) ). Дальше этот ученый выразит сожаление о том, что все так вышло и будет долго мусолить что-то... Терпеливо ждем...кликаем на разговор с ним. Можно выйти и зайти, если не терпится. Через несколько минут диалог меняется - он начинает рассказывать про "волшебное колесо", назначение которого никто не может понять. Если кто не знает, это колесо является одним из ингредиентов для изготовления ботинок Слейпнира :) Как только он вам это рассазал - эта часть квеста окончена.

За дальней правой дверью находится историк, который интересуется самим конем Слейпниром. Он отправит нас в Пейон. Нужно пройти в точку с координатами payon 80,171 и поговорить там с "монашкой". Говорить придется долго. Очень долго. Она будет рассказывать вам историю Слейпнира и потсояно српшивать - продолжать ли ей? Надо нажимать "продолжайте" и терпеливо ждать окончания расссказа. Потом вернуться в Юно (надеюсь вы не забыли там сохраниться? Ухом намного проще все-таки), поговорить с ученым. Он скажет что история неполная и СНОВА ОТПРАВИТ ВАС В ПЕЙОН. Нам надо проделать все по второму кругу. Рассказать ему историю. Потом снова с ним поговорить, пока он не начнет сам рассказывать про Слейпнира. Все! И эта часть квеста закончена.

За дальней левой дверью находится кашляющий и чихающий тип, который попросит посмотреть каменную табличку, лежащую на столе. Сначал говорим с ним, потом смотрим табличку (там абракадабра) и снова говорим с ним. Он попросит разгадать секрет таблички. Снова смотрим на табличку. Если внимательно присмотреться, то нужные "ключевые слова" там немного подцвечены и отображаются нечетко. (Izgoy - спасибо что подметил) Итак, нам нужно послежовательно ввести три слова

первое "слово" - dirdnl
второе - tkaryf
третье - ghswka

Чтоб табличка сработала. На это эта часть квеста заканчивается.

За ближней левой дверью находится женщина, которая попросит помочь материально с ее исследованиями (ох уж эти женщины :zh:).Она просит принести 10 чешуек и 10 плавников. НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО НАМНОГО БОЛЬШЕ ВСЕГО! Итак... Чтоб не бегать 10 раз туда-сюда, отправляемся в Излуд, а потом на остров Байлан и последовательно проходим все его этажи. Нужно собрать по 9 штук: щупалец, клешней краба, клеток, плавников, сердец русалки, раковин, чернил кальмара, острых чешуек, рыбьих хвостов, губ с водяных, жабер, сухожилий, детонаторов... всего не упомню (вобщем идем и буквально зачищаем все уровни подряд, бить надо ВСЕХ кроме строуфа - все что валится выше второго уровня - все нужно). Дальше идем в Комодо и бьем ракушек. С них нужно собрать 9 раковин моллюска и 9 мясо моллюска. Мы там еще били крабов - набрали 9 панцирей краба и обратно. Правда не помню, нужно ли оно. Со всем этим добром возвращаемся в Юно, отдаем его женщине. Она благодарит и говорит, что может завершить исследования. Вот и этот этап завершен.

После того, как мы прошли все 4 комнаты, идем обратно к "менеджеру" и она благодарит вас за помощь в создании базы для исследований. В благодарность она дает вам какой-то предмет экипировки. Данный предмет является РАНДОМНЫМ. Вы можете получить и рарину и нечто совсем обыденное (например я получил ободок с пропеллером - валялся под столом, когда его получал :) )

Если вы все это проделали - поздравляю вас! Вы стали на шаг ближе к приобретению годлайк-эквипа :-)

Особая благоданость Hades-у за то, что надоумил пройти это квест и провел через него. Без него бы этого гайда не было.
А также Izgoy-ю за то, что был рядом и помогал :-) Спасибо вам, ребята!

0

3

Медингъярд

Этот квест пройти могут только персонажи достигшие 60-ого уровня.

Итак, вторая печать!

Первым делом, идём в замок пронтеры: Если из города - то проходим 2 локации, а на третьей сворачиваем налево, и поднимаемся по лестнице.

Нужного непися зовут "Робарев Дуг", если он говорит "что привело тебя сюда? Мы готовимся к Святой Войне", и выбор ответов сведён к двум - значит квест активен.
Надо ответить "В чём дело?" - тогда он попросит узнать что-нибуть о членах третьего отряда, первого взвода третьей армии. Отвечаем согласием.
Теперь надо поговорить с ним ещё раз, и спросить "куда мне идти", и "я почти ушёл" - непись скажет, что не знает, что случилось с его товарищами, после "последнего задания".
С ним надо говоить до появления третьей опции - "Что насчёт последнего задания?".
В конце диалога, непись скажет, что вам надо идти в библиотеку и найти там "Записи о последней миссии третьей армии"

Идем в библиотеку...
Находится она чуть выше "магазина инструментов", что на центральной площади пронтеры.
В библиотеке находим непися "Библиотекарь", и спрашиваем, что же он ищет.
В появившейся строке вводим: "Записи о последней миссии третьей армии", после этого непись должен сказать "Хмм.? Откуда ты знаешь это?".
Говорим с ним ещё раз в такой последовательности:
1)плохое зрение?
2)могу я помочь найти эти документы?
3)плохое зрение?
4)не затруднит.
При этом в инвентаре должна быть 1 лупа, и 1 фонарь(падает со "скелета рабочего").
После этого надо подойти к книжным полкам и найти там папку "Записи о третьей армии". Нашли? Отдаём библиотекарю и просим разрешить нам его прочесть.
Библиотекарь скажет, что не даст вам документы, но может сделать для вас их копии. Для изготовления копий ему нужно:
2шт  гладкой бумаги
1 маслянистую бумагу
3 чернила кальмара
3 птичьих пера
20 синих гемов

Приносим лут и говорим с библиотекарем. Говорим с ним опять, и выбираем первую опцию. В появившейся строке поиска, набираем:
"крестоносец_третья армия_первый взвод_третий отряд_последняя миссия"
Без кавычек соответственно...

Результатом поиска должна стать куча информации(убедитесь, что была часть про нарушение субординации!), которую надо сообщить Робареву Дугу.
После сообщения инфы, Дуг попросит разыскать всех членов третьего отряда.

По порядку:

1) Зан Хуадоку.
Этот товарищ живёт в кузнице геффена. Говорим с ним до тех пор, пока его диалог не станет повторяться.

2) Сэк Донон.
Идём на ПвП-арену в морроке(моррок 272,269). Там идём налево до упора... упор - непись "Работница"(morocc_in 146, 179). На вопрос "что мы тут собственно забыли?" надо ответить "Сэк Донон"(опять же, без кавычек). Появятся 3 варианта ответа, но выбирать можно любой... непись или зарежет вас, или скажет пароль - "Арагхам никогда не улучшает вещи".
Узнав пароль, летим кафрой на маяк, а оттуда на одну локацию правее. Там ищем координаты 106,195. Это дом, но чтобы войти в него - надо сказать пароль...
Тут как всегда косяк перевода...
Вобщем не парьтесь, и выбирайте:
1)Аргам
2)не крал
3)никаких
4)слитков
В доме ищем непися "подозрительный тип" и говорим с ним 2 раза(выбираем по очереди все 3 варианта подряд, потом ещё раз тоже самое). Важный момент: чтобы поговорить с ним, в инвентаре должна лежать кукла(любая).
Непись должен "вспомнить" кое-что о медингъярде, и в диалоге появится опция медингярд, но тыкать на ok не спешим(иначе придётся делать всё заново), а нажимаем стрелку "вниз" на клавиатуре... Результат - скрытая опция "тихонько слушать его" подсветится, вот теперь и на ok можно тыкать =)

3) Джек О.
Стоит возле корабля в альберте. Так же, как и в случае 1), говорим с ним до тех пор, пока диалог не станет повторяться(жуёт зелёную траву).

4) Эмма.
Живёт она в альдебаране, около входа в центральный офис кафры.
Аналогично 1) и 3), но при себе необходимо иметь зелёную траву и "памятную закладку"(можно и без неё, но тогда вы не узнаете кое-что о прошлом Эммы).

5) Найнбол.
Этот товарищ работает охранником в баре, что на Яваях.
Как туда попасть:
Если вы НЕ женат(НЕ замужем) - то идёте в пронтерский бар(на 5 часов от фонтана), и ищите там "Хана Соло". С ним надо несколько раз поговорить, и в диалоге выбирать первую опцию.
Если вы женат(замужем) - то идите в порт излюда, там под деревом стоит непись, который за деньги(100к вроде) варпнет вас на яваи.
С этим товарищем та же история, что и с 1), 2) и 4).
У этого непися вообще нет опций в диалоге, как только появятся фразы написаные синим цветом - можно отваливать.

6) Королевский Туман.
Этот тип любит выпивку и азартные игры.
Живёт соответственно в казино комодо(144,113).
Сначала надо выбрать первый вариант ответа, потом спросить о хобби.
При себе надо иметь 7шт спирта(подходит как обычный, так и самогон алхимиков). При выборе варианта с хобби, товарищ Туман должен забирать 1 пузырь спирта(эту процедуру надо повторить 7 раз). Как только Туман скажет, что готов рассказать вам "ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ" - выберите ещё раз все опции по очереди, и можете оставлять его в гордом одиночестве.
(говорят, что в этой части квеста есть проблема... Туман не берёт спирт. Если так произошло - то надо пойти в геффен, и поговорить там с Заком Хуадоку, после этого Королевский Туман согласится взять ваш барбитурат)

Теперь надо вернуться к Дугу и высказать свои подозрения(в этот раз Дуг отмажется).

7) Эгнигем.
А вот этому товарищу пришлось пострадать за правду =)
Вобщем гоу в ниф(нифльхейм 109,254). По порядку выбераем все опции в диалоге с этим неписем и идём к Дугу.

Тут дуг признается в своём преступлении, и посоветует(!) донести на него военному судье(причём скажет, дто доносов должно быть не меньше 100 - это типа хинт, ведь квест должны пройти 100 человек...).
Судья стоит за стеной, чуть выше Дуга.

Заява написана, остаётся только собрать награды /gg
Сначала идём к Эгнигему - он даст опыта =)
Потом к Эмме - она даст опыт и обб.

fin.

0

4

Гайд: Печать Брисингамена (3-я печать)

--------------------------------------------------------------------------------

Итак, начнем:

1. Идите на юг пронтеры и поговорите с НеПиСем Бард (prt_fild08 175, 374). Выберите «Конечно!», затем «Давай!».

2. Идите в Юно в здание (95,184). Затем поговорите с нпс Ученый (yuno_in04 47, 113). Выберите «Я готов!»

3. Поговорите с ним снова, и он расскажет о девушке, с которой нужно поговорить.

4. Поговорите с нпс Марлин(yuno_in04 47, 123).

5. Идите в церковь пронтеры(234.315), там стоит нпс Молящийся(Эрмит)(ptr_church 112,105) Поговорите с ним и выберите «Отдать письмо Кайли».

6. Эрмит захочет рассказать историю. Выберите "Конечно!". Он закончит историю и попросит найти Лавен. Выберите «Где ты видел ее в последний раз?».

7. За пронтерской церковью вы найдете нпс Женщина(Роза)(prontera 258,352). Она скажет, что Лавен мертва.

8. Снова поговорите с Эрмитом.

9. Идите в подземелье Геффена на 2й этаж ( gef_dun01 91, 192), щелкните на диалог на дереве. Выберите «Что это такое?».

10.Потом скажите «Кто ты?» и дерево скажет, что это и есть Лавен.

11. Снова поговорите с Розой(женщина за церковью).

12. Идите в замок ( prt_castle 80, 52) щелкните на полки с надписью Картотека. Когда вы будете их просматривать солдат вас будет выгонять. Ваша задача возвращаться и читать, до тех пор, пока не получите всю информацию. Признаком получения всей информации являеться фраза солдата "Что вы делает?! Брать книги в руки запрещено!".

13. Вернитесь в подземелье Геффена ( gef_dun01 89, 192). И вызовите Лавен, путем ввода ключевого слова «Лавен». Скажут, дескать голос слабеет.

14. Идите к другому дереву ( gef_dun01 203, 48) вызовите Лавен снова, тоже самое ввести надо: «Лавен». Она предложит рассказать вам историю и вас перенесет в другое место.

15. В этом месте Лавен будет в виде нпс. Поговорите с ней и выберите «У тебя остались дела в этой жизни.». Затем «Я могу помочь тебе!».

16. За Лавен будет солдат, поговорите с ним, затем с Лавен. Снова с ним, и встаньте перед ним, вас снова перенесет.

17. Там вы увидите что Лавен готовиться к битве.

18.Поговорите с ней и согласитесь пройти тест. Она вселиться в вас.

19. Чтобы пройти тест нужно пройти в право-вверх, убивая а пути всех мобов.

20. Появиться Валькирия. Поговорите с ней, выберите первую опцию диалога. И вас перенесет в Геффен.

21. Снова идите к Розе.

22. Проверьте могилу рядом с Розой.

23. Поговорите с Эрмитом.

24. Поговорите с Энрико(ученым из Юно) и выберите «Да без проблем!».

25. Дослушайте его, и поговорите с ним снова. Он попросит вас пойти в Люти.

26. Идите в Люти (xmas 40, 108), И выберите диалог «Разгрести его руками» затем «Попробовать разгадать загадку».

27. Скажите фразы в следующем порядке:
Наши душа и тело
Принадлежат той,
чьи волосы прекрасны
чьи глаза сверкают
как звезды

28. Если вы ввели правильно, появиться Альфриг. Поговорите с ним и выберите «Меня прислала Валькирия». Он попросит разбудить своего брата Двалина.

29. После разговора он исчезнет. Вызовите его снова, и он расскажет где находиться Двалин.

30. Идите на локацию (prt_fild02 183, 267) (вправо и вверх от пронты). Выберите диалог : «Поскрести по его поверхность».
Скажите фразы в следующем порядке:
Ветер еще доносит до нас
Аромат ее духов
Наши сердца принадлежат
Этим хрустальным слезам
Этим прекрасным губам
31. Появиться Двалин. Выберите «Меня прислал Альфриг» и он расскажет где найти Берлинга и как его разбудить.

32. Вернитесь к ученому в Юно и он расскажет историю.

33. Идите в горную гряду Мйонира (mjolnir_09 85, 129). Там попросят дать ответ, выберите «42!»

34. Появиться Берлинг. В диалоге выберите «Меня прислал Двалин».Он скажет где спит Грир.

35. Идем в шахты (mjolnir_02 79,363) и в данж (mjo_dun02 126, 37) Выберите «Меня прислал Берлинг».

36. Введите в следующем порядке:
Величайшее наше творенье -
Ожерелье для богини любви,
прекрасной, как восход Солнца.
Наша любовь к ней не знает границ.
Вся она – в том Ожерелье.

Регистр и знаки припинания учитывать!!

37. Появиться Грир, поговорите с ним, и он исчезнет. На всякий случай позовите его еще раз и поговорите снова.

38. Вернитесь к ученому в Юно. Выберите «Да, вы правы».

39. Вернитесь в Люти и вызовите Алфрика. Выберите «Что нужно для Бризингамена».

40. Вернитесь к ученому в юно и получите свою награду: случайную карту (не МвП).

Happy End

0

5

Квест на Четвертую Печать [Mjolnir]
Перевод by wwwragnainfo.net
Перевод выполнил Tularis
Редакция guar

Для прохождения квеста вы должны быть 70 лвл.
Внимание!! Если где то вы запоролись и неверно ответили, начните квест с 1 пункта и не делайте больше ошибок.

1. Сначало разговариваем с Тьялфи, стоит вверху Пронты чуть левее прохода к скрещенным рукам. (prontera 124, 297) И берем у нее квест.

2. Затем идем к северу от Пронтеры, через замки и находим возле Кафры Рёскву (prt_fild01 196, 47). Говорим с ней, чтобы получить заказ кузнеца.
*ВАЖНО* Если Roskva говорит посетить кузнецов с востока на север, то посещаем кузнецов в перечисленном порядке. Если же она говорит начать с севера на восток, значит соответственно посещаем их в обратном порядке предидущему варианту.
*ВАЖНО* Если по некоторым причинам вы пренебрегли порядком, то ни один из кузнецов не будет разговаривать с вами.

3. Далее двигаемся в восточном направлении (mjolnir_11 149, 247, 2 локации на север, 1 на востоку от Пронтеры), находим Дварфа [Аустри], он стоит чуть выше центра карты в изгибе. ПРИ СЕБЕ У НАС ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЛОТ КУЗНЕЦА. В беседе приносим свои извенения за то,что отвлекаем его.

4. [Аустри] задаст нам вопрос. Мы должны выбрать "Мьелльнир". После этого он раскажет историю, и мы должны выбрать ответ "да!" (будет несколько диалогов, где нам будут задавать вопросы.Продолжаем выбирать "да! Сер", "Так точно! Сер!" и все в подобном духе).

5. Далее двигаемся в (mjolnir_09 209, 341, 1 локация на запад, 1 на север от Prontera), и говорим с Дварфом [Судри], он стоит в верхней части, возле выхода локации. В беседе приносим свои извенения за то,что отвлекаем его.

6. [Судри] бросит нам вызов и мы должны его принять.

7. После того, как мы приняли вызов, начинаеться поединок с ним. Мы должны победить его.
Приведу пример, как проходил поединок я, не значит что это руководство к применению, просто пример:
Дрался по такой схеме:
В 1 раунде восстановил здоровье.
Никогда не ставил блок во время защиты, всегда выбирал "Конта-атаку (Котнра-удар)"
Начиная со 2 раунда бил в голову.

8. Как только мы побеждаем его, идем в (mjolnir_01 35, 136, 2 локации на север от Геффена). Находим Дварфа [Вестри], он стоит в левой части карты, чуть ниже центра, в таком небольшом ответвлении. В беседе приносим свои извенения за то,что отвлекаем его.

9. Он попросит, чтобы мы принесли оружие 4 уровня, которое вы можете одеть на себя, заточенное на +4 или более и Оридекон. Он будет точить его, шансы поломки стандартные обычной кузницы.

10. Теперь находим Дварфа [Нордри] (mjolnir_12 18, 18, 1 локация на юг от Aldebaran), он стоит в левом нижнем углу, рядом с входом в Лабиринт. В беседе приносим свои извенения за то,что отвлекаем его.

11. Прежде чем говорить с ним, мы должны запастись нескольким красными зельями.

12. Красные микстуры будут удаляться в процессе вашего с ним разговора.
*ВАЖНО* Существует 2 варианта вопросов, если вы шли в перечисленном порядке по Дварфам (С востока на север), то у вас будет 1 вариант, если наоборот (С севера на восток) то 2 вариант:

1)Если там спор кто больше съел то ответы:
Огонь , Мысль, Старость
2)Если там что то про любовь то:
Земля, Высокий дом, Фальшивое солнце.

13. Возвращаемся к Тьялфи. Он попросит, чтобы мы принесли 50 необработанных оридеконов и 50 необработанных элиниумов.

14. После того, как мы собрали 50 необработанных оридеконов и 50 необработанных элиниумов, он предлагает 2 вида наград. Это важно: Если вы выбираете пункт: "То что я могу использовать", то получаете Оружие 4 уровня в зависимости от професии:

Рыцарь - Hellfire / Крестоносец - Formless Sword
Волшебник - Базеральд / Sage - Book of Apocalypse (or Revelations)
Кузнец - Slaughter / Химик - Azorth
Убийца - Шило / Разбойник - Wither Knife
Священник - Slash / Монах - Kaiser Knuckle
Охотник - Баллиста / Танцовщица - Rapture Rose / Бард - Электро Гитара

Если вы выбирайте вариант "Для друзей" вы получаете случайным образом одно из этих оружий.
Совет: Некоторым профессиям выгодно выбирать один вариант, а некоторым другой, посмотрите в базах повнимательнее что это за пушки и подумайте, что вам выбирать. Синам на 100% брать вариант для своей профессии. Хантам "Для друзей", так как Баллиста не смотря на ее редкость бесполезное оружие, разве что бредовая замена ХБ.

0