[GUIDE]: Маг —>> Волшебник © IceEye
(оригинал http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=7977 )
--------------------------------------------------------------------------------
Я убрал:
1) мелкие помарки типа некорректных названий заклинаний;
2) тактики для воин гильдий и арены, они зачастую меняются и оспариваются в силу субъективного отношение каждого игрока к своему персонажу.
Я добавил:
1) описание прохождения теста на волшебника.
Планируются:
1) изменения в связи с патчами;
2) добавления огромного количества изображений;
3) описание заклинаний профессии Архимага;
4) дальнейшая руссификация.
Все критические соображения по поводу волшебника-саппорта для гильдийных войн или что-то непонятное, использующее 2 заклинания идут лесом.
Прежде чем что-либо писать, советую также изучать механику оффициальных серверов.
Все интересные предложения, дополнения и, конечно же, ошибки, с радостью приму в ящике с личными сообщениями.
Данный гайд написан для играющих классом "маг-волшебник".
Глава по прокачке предназначена для периода тестирования, т.е. до платного режима.
Билды в гайде не содержатся, т.к. я не могу лишать читателя возможности изобрести билд самому, для своих нужд.
Все материалы, приведенные ниже авторские и испытанные, скопированы только таблицы и формульные данные.
Сам гайд построен по принципу "иду-учусь". В отличии от гайдов с четким делением на разделы, он предоставляет игроку возможность не заучивать материал сразу, а постепенно читать и, по мере развития персонажа, узнавать новое об игре.
Содержание
Гл.1 "Интерлюдия" - без комментариев
Гл.2 "Класс" - о нас, магиках
Гл.3 "Рождение мага" - создание персонажа и квест на мага
Гл.4 "Заклинатели кнопок" - настройки управления и механика игры
Гл.5 "Сделать хотел грозу" - маг и его скиллы
Гл.6 "Странствия мага" - прокачка до волшебника
Гл.7 "Одиночество мага" - волшебник и его скиллы
Гл.8 "Место кача изменить нельзя" - пара слов о прокачке
Гл.9 "Война мага" - трюки со скиллами, приемы на ГВ и ПвП
Гл.10 "Барахолка" - аммуниция для разных целей
1.Интерлюдия
Вы познали, что магия повсюду.
Окружающий мир лишь прослойка, что разделяет вас и магический Эфир.
Вы чувствуете, что ваше ментальное "Я" переплетено с Эфиром, сильнее, чем у простого смертного...
Вы ищите ответ?
Ответом станет старинный посох у вас в руках, презрение к окружающим, послушание стихий и вечность размышлений.
Вы встали на путь Волшебства, следуйте за мной, я покажу вам дорогу...
2.Класс
Класс магов в Рагнарьке онлайн отличается сильной уязвимостью на PvP (Player versus Player, сражения между игроками) и весьма неплохими возможностями в ПвМ (Player versus монстерs, массовое изничтожение монстров в целях получения опыта).
Играть легко самим магом, однако поначалу вы не будете уметь с ним управляться, а потому просто будет лишь в случае перекачивания...
Становление волшебником происходин не раньше43 job-уровня (иначе вы банально не сможете взять часть проходных заклинаний для волшебника), а по традиции маги качаются до 50го, это испытание характера, т.к. взвоете уже после 47, слишком мало опыта даже за Clock'a (см. ниже).
Став им, в отличии от других профессий вы все также уязвимы, когда другие станут богами на локациях, где качались поначалу, вас все равно будут кушать те же монстры, что кушали 20 уровней назад...
Плюс ко всему волшебник самая трудная в управлении профессия, счет идет на секунды, мало здоровья, куча заклинаний, всеми нужно уметь пользоваться.
Правда встречаются уникумы, которые заявляют, что хватает 4х: волны, юпитера, метели и огненной стенки, очень забавно их послушать.
Игра магом и волшебником — терпение и сосредоточенность, вы не сможете в отличии от какого-нибудь ассассина уйти обедать и оставить персонажа посреди поля, по нему-то все промахиваются.
Все время в постоянном напряжении, болтать некогда из-за баттлмода, шалости соединения напрямую отражаются на состоянии вашего персонажа...
Вот такая веселая жизнь. Не передумали? Добро пожаловать в мир магии Рагнарька!
3.Рождение мага
Зарегистрировавшись на сайте сервера, запускайте игру, входите под своим именем пользователя и создаете персонажа. Цвет волос и прическу надеюсь, выберете сами, а вот параметры распределяем так: 9INT, 9DEX, 9AGI или же 9LUK (лучше 9LUK, т.к. он дает небольшой иммунитет к оглушению). Вводим имя будующему альтер-эго и вперед...
Параметры
INT: интеллект, влияет на урон ваших заклинаний и количество маны.
DEX: точность, влияет на скорость чтения заклинаний.
AGI: ловкость, влияет на уворот от атаки, качать не нужно, хватит 9, выставленных вначале.
LUK: удача, влияет на удачный уворот и удачный (критовой) удар в ближнем бою, качать не нужно.
STR: сила, влияет на урон в ближнем бою, качать не нужно.
VIT: здоровье, влияет на количество ваших НР (hit points, иначе говоря, жизнь).
Стандартное поднятие параметров такое: качаете INT до 80, причем на остающиеся на каждом уровне очки поднимаете DEX, когда INT становится 80, поднимаете DEX до 80, а дальше по обстоятельствам постепенно делаете их по 99.
Есть, конечно, AGI и VIT варианты волшебников, но их лучше пробовать позже. В основном все берут INT|DEX вариацию.
Почему-то всегда говорят: "Сначала качай инт до 80, потом декс до 80, потом инт до 99, потом декс до 99". Весьма сомнительно вы будете юпы кидать, получив волшебника в распоряжение... Декс при такой раскачке у вас не более 20 будет. Чтобы такого не произошло, кидайте на него оставшиеся статпоинты. Например, вам дали 5 статпоинтов на новом уровне. 3 вы потратили на инту, а еще 2 остаются. Их и положим в декс. При такой методе к инте 80-85 декс завалит за 32 и проблем со скоростью у юного волшебника не будет.
Ну а что касается Vit-волшебника (приличного аги я прокачать не смог, о нем писать не буду), он будет гораздо эффективней на войнах гильдий и в ПвП. Интеллект урезается до 80-85 и остальные статпоинты тратятся в точность и здоровье. Не являюсь сторонником такой разновидности, больше люблю овер-урон. Если надумаете качать такого, лучше отыщите матерого VITового и спросите у него... -_-
Вы появляетесь на тренировочной площадке. В данный момент ваша профессия Novice, магом стать еще предстоит.
Идите в замок направо, выбирайте "Пройти тренировку". На инструктаже говорите со всеми НПЦ подряд, получите кучу вещей. Еще вам дадут скилл "Скорая помощь", который восстанавливает 5 НР за 3 маны. Весьма недурно для мага с огромным запасом этой самой маны. С некоторыми НПЦ можно поболтать несколько раз, еще что-нибудь дадут. К тому же многие из них повышают ваш базовый и рабочий уровни (ХАЛЯВА, СЭР!). Тут же в тренировном зале и качайтесь, причем имеется 3 разных мини-зала. Зелья, которые вам дадут лучше не тратить, а умирать и восстанавливать жизнь у НПЦ...
КАРТА МИРА: http://rodatabase.org/
10й джоб есть, время лететь в столицу мировой магии, Геффен. Этот город построен на развалинах мегаполиса Геффения, а потому недры его насыщены страхом, в них спит частица Хаоса, уничтожившая предыдущий город. А вы думали колдуны магию света используют? Бвахахаха... Идите мудрецом становитесь, именно они пытаются познать Сущее, несут в мир добро.
Если вы проходили тренировку, то у вас есть билетики для Кафры, 5 штук. А потому перелеты для вас будут бесплатны ровно 5 раз. Выбирайте у Кафры телепортацию и не обращайте внимания
Итак, прибыли. Геффен круглый (именно круг и треугольник — магические фигуры, но не строить же город треугольным), в центре башня. Она как эпицентр землетрясения собирает на себя всю мощь Хаоса из-под земли. Ну в подробности я вдаваться не буду, вам еще рано. Вот дорастете, может самые мудрые волшебники откроют вам кой-какие тайны. >_<
Идем на 11 часов (если представить, что город — циферблат), там стоит гильдия магов. Заходим, в верхнем правом углу стоит магичка. Говорим с ней, уверяем, что действительно, точно-точно стать магом (в ответ почему-то нам заявляют что мы не в ее вкусе, как будто нам от этой девушки что-то кроме квеста нужно!) и получаем задание: приготовить зелье под номером 1/2/3/4. Кому как попадется.
Рецепты зелий таковы (их также можно прочитать в книге у правой стенки):
№1: Желлопи*2, Пух*3 ,Молоко*1 (молоко продается в левой части Пронтеры), Payon solution (локация над Пайоном, покупаете у НПЦ рядом с озером водичку). В кристалле набираем: 8472, выбираем желтый камень.
№2: Желлопи*3, Пух*1, Молоко*1 (молоко продается в левой части Пронтеры). В кристалле набираем: 3735, выбираем красный камень.
№3: Желлопи*6, Пух*1, Payon solution (локация над Пайоном, покупаете у НПЦ рядом с озером водичку). В кристалле набираем: 2750, выбираем синий камень.
№4: Желлопи*2, Пух*3, вода из озера у пирамиды. Муторно достать: берете бутылку, чапаете в Моррок. Там идете в северо-западную локацию и берете воду в озере у пирамиды. В кристалле набираем: 5429, выбираем 1 Carat Diamond.
Собираете, возвращаетесь в здание Гильдии магов и смешиваете все в машинке в центре, со здоровым кристаллом. В машинку нужно ввести номер и выбрать камень. ВНИМАНИЕ: покупать камень не надо! Вам дадут выбрать из списка!!!!!
К становлению желательно иметь ИНТ более 20, иначе зелье может не свариться и придется бегать несколько раз.
Поздравляю, вы влились в ряды магов. Вернемся к описанию игры.