Форум гильдии "Длань Перуна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Длань Перуна" » Мудрость людская » Биолаборатория 3 лвл. Гайд


Биолаборатория 3 лвл. Гайд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Оригинал тут http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50918

Гайд по lhz_dun03 (биолаба, 3й этаж)

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Dev1L
"-Экспа! - кричали игроки.
-Еда! - кричала экспа."

Биолаба, 3й этаж. Самая качевая локация. В эпизоде 10,2 - самая сложная. В ней живут монстры, по силе сравнимые с МВП 10.1 эпизода. Все монстры в биолабе выглядят как игроки:
Всего есть 6 классов монстров - СинХ, снайпер, Хайприст (ХП),Хайвиз (ХВ), БС и ЛК.
     
Вот пара роликов, показывающих как качаются в лабе -
http://video.google.com/videoplay?do... … &hl=en
http://www.youtube.com/watch?v=7gRXgULObro
http://www.youtube.com/watch?v=OvWZfqgNjWs .
Если речь в гайде идёт о классе игроков - я буду выделять название класса жирным шрифтом.

Оригинал тут -http://forums.roempire.com/showthread.php?t=130166

Solomon's Guide to Bio3, version1.5
2006 July 18
Переведено by AntLion

Содержание:
1. Изучение /bm'a
2. Teamspeak
3. Обсуждение стратегии
4. Эквип
5. ИИ монстров в био3
6. Ваши обязанности
7. Особенности локации
8. Полезности всякие =)

1. Изучение /bm'a

Для комфортной игры в Рагнарок, и в биолаборатории особенно, вам необходимо уметь обращаться с BM. BM очень (ОЧЕНЬ) полезен всем профессиям. С помощью БМа вы сможете использовать аж 27 клавиш под различные скиллы, экипировку и предметы вместо стандартных 9ти клавиш. В биолабе это особенно важно.

Желательно научиться пользоваться БМом до походов в биолабу. Вы должны уметь одевать практически любую экипировку с БМа, четко знать где расположены все скиллы во избежании пустого насилования клавиутары при чрезвычайных ситуациях.

Как избежать сбоя БМа:
-Alt+I вызывает меню настроек списка друзей. Убедитесь, что при получении новых приватов у вас не будет выскакивать отдельное окно (первый пункт должен быть выключен)
-Разговаривайте через чат как можно меньше, лучше использовать Тимспик. В любую секунду вам могут понадобиться ваши скиллы, а вы в свое время будете отвлекаться на написание сообщения и можете не заметить беды.
-Клавишу Enter надо нажимать 2 раза, дабы блокировать строку чата. Особенно важно нажимать Enter 2 раза при телепортировании (но на 3м этаже биолабы лучше использовать винги а не телепорт!)
-Откройте список эмоций (alt+M) и внесите команду /bm в первую строку. Для включения БМа просто нажимайе альт+1. Это ОЧЕНЬ важно.

2. Teamspeak

-Тимспик - бесплатная программа для голосовой связи между несколькими людьми. Очень часто используется на ГВ, и наличие оной программы является обязательным требованием для приемы в топ гильдии.
-Скачайте ТС ( http://www.goteamspeak.com/ ), установите и изучите мануал.
-Будьте общительным, но в то же время обходитесь без "забивания эфира".
-Убедитесь, что каждого человека в ТСе слышно и понятно. Тем, у кого тихий голос, следует выставить Output volume повыше.
-У каждой пати должен быть лидер, который должен четко указывать в ТС что кому делать.
-"Водилы"  - это глаза пати. У них обязательно должен быть микрофон. Они должны сообщать что они видят, сколько и каких монстров они ведут за собой. Если пати уже борется с несколькими монстрами, "водиле" надо об этом сообщить, дабы он телепортировался либо отвел монстров в сторону. Если, например, он ведет ХВ (монстр - хайвизка), то он должен предупредить пристов дабы они вышли вперед и наложили дивину на моба, т.к. один хайвиз может снести всю патю.
-На ГВ многие гильдии раньше использовали этот канал - ts.migtel.ru . Он дан для примера, каналов в рунете полным полно.

3. Обсуждение стратегии

Итак, вы собрали пати. Что надо сделать первым делом? - обсудить стратегию.
-Четко распределите роли для каждого члена пати.
-Определите, кто из игроков убивает определенный тип монстров - к каждому монстру нужен свой подход, так же, как и к нынешним МВП. Например, монки должны азурить снайперов, лорд-найтов будут поливать гастами и т.п.
-Определите, какой из пристов будет вешать дивину на хай-визардих.
-Определите, как вы будете добираться до места "стоянки" ( camping spot, место, где сидит пати и к которому водят мобов).
-Определите, как вы будете убивать монстров по пути и по достижении "стоянки"

4. Эквип

Лучшие игроки никогда не умирают в биолабе. Это не потому, что у них лучший эквип. Это потому, что у них прямые руки. Они знают что надо делать в каждой ситуации. Во-первых надо уяснить, что винги - это панацея от всех проблем. Если использовать винги вовремя, то умереть нереально нигде (это если нет лагов  ). Крими можно использовать только когда вы добираетесь до 3го этажа. Результаты телепортирования с крими обычно плачевны. Однако, если все в вашей пати - действительно пряморукие игроки, то винговаться вам придется намного реже. Белые поты тоже должны быть. Но чаще всего лучше скушать винг нежели выпить десяток потов. Ибо поты спасают далеко не всегда, а винги - всегда.

Необходимый эквип:

-Тара. Без нее ни то что в биолабу, а в захудалый гласт лучше не соваться.
-Шапка-кака. Обязательна. Короны мистрес и шапки-споры оставьте на кафре.
-Кошка. Желательна. Ибо магия у монстров-хайвизок зверская.
-Марк. Обязателен. Юп по фризу убивает практически любого чара. Без сумки - любого. Если вас ударило ледяной волной - резко уходите в хайд от юпа, который обязательно последует.
-Смоки карта. Обязательна. В биолабе вы научитесь пользоваться смоки так, что заставите вражеских монков с 120 декс на ГВ всегда крутить рувоч. Хайд от смоки держится 30 секунд. Всегда будьте готовы скушать винг по истечении этого времени.
-Докеби. Очень полезна. Спасает от юпов. Самый лучший вариант - переключать марк и докеби в зависимости от ситуации.
-Мотылек. Очень полезен. Если вас зафризили, то с мотыльком у вас будет шанс пережить юп. Правда не очень большой  Надейтесь, что прист вовремя сбросит фриз
-Райдрик. Очень полезен. Без комментариев.
-Фрилдора. Очень полезна. Научитесь ей пользоваться так, чтобы случайно не отойти от стены и не выйти из клокинга. Практикуйтесь на пвп.
-Хрусталки. См. пункт про кошку. Некоторые предпочитают одевать матира\верита\антика.
-Карта аллигатора, длинный жезл, карта жука-рогача. Этот эквип урезает дамаг от всей магии и всех дистанционных атак. Я считаю это обязательным эквипом.

Необходимые предметы:

-Винги. Минимум 40-50.
-Ухи. Обязательны. Штуки 3
-Поты\мастелы. Очень полезны.
-Грины\панацея. Обязательны.
-Мёд\желе, любая еда на сп. Вы не должны видеть сообщения "Недостаточно сп" ни при каких условиях.
-Семена\ягоды. Пару штук.

5. ИИ монстров в био3

Монстры управляются искусственным интеллектом, а это значит, что их поведение предсказуемо. Поэтому прокачка в биолабе ничем принципиально не отличается от прокачки в других местах.
У каждого типа монстров много особенностей, к каждому нужен свой подход. Поэтому этот абзац разделен в соответствии с типами монстров:
5a. Снайпер
5b. Хайвиз - ХВ
5c. Хайприст - ХП
5d. СинХ
5e. БС
5f. ЛК
5g. Монстры 99го уровня
5h. MVP

5a. Снайпер (элемент - Ветер)
Чем опасен:
*Использует дистанционную атаку. Атакующие скиллы - отталкивающая стрела, дабл и град стрел. Может включить power up и аги ап. Избегайте борьбы с ним при включенном повер-апе ( чаще его называют крит-режимом ), т.к. ничего хорошего это вам не принесет. Дождитесь, пока крит-режим пройдет. Шовер выталкивает чаров из пневмы и двигает их на 3 клетки на запад (налево), поэтому присты должны ставить пневму слева от той, в которой стоит чар.
*Использует 3 типа ловушек. Замораживающая ловушка наносит небольшой урон и может сбить каст монку, который будет азурить монстра без фена, а так же эта ловушка выбьет вас из клокинга (ну и если не одеть марк, то вы будете заморожены, само собой). Скользкая ловушка откинет вас на несколько клеток. Вспышка(флэшер) может вас ослепить, урона не наносит.

Слабые места:
*Не использует скиллы, если его цель находится на грани видимости. Если вы танкуете снайпера и он не использует никакие скиллы, вам не следует двигаться. Если вы выйдете из его поля зрения - он переключится на другого игрока. Если подойти к нему близко, он может выкинуть из пневмы градом стрел и отталкнуть за предел своей видимости. Если же снайпер уже использует скиллы, вы должны отойти от него, но не выходить за зону его видимости.
*Легко наложить молчанку, и молчанка длится довольно долго. Если на монстре молчанка, к нему можно подойти без опасений.

5b. Хайвиз (призрачный элемент)
Чем опасен:
*Очень большой урон от магических атак. Скиллы: ледяная волна, юп, гроза, ледяной заряд, огненный заряд, взор, пылающий взор, квага, СВ. Если вас заморозили - считайте что это -1%, т.к. юп пережить нереально. Поэтому марк обязателен.
*ХВ использует взор, который действует через стену. Если вы в хайде, за стеной бегает ХВ с включенным взором, а рядом с вами какой-либо монстр - готовьте винг
*ХВ призрачного элемента. Поэтому перед азурой монстра надо либо зафризить, либо вогнать в стоун кёрс. Из-за большого мдефа сделать это проблематично.

Слабые места:
*Малое кол-во хп и мало деф. Легко наложить молчанку.
*Если вы стоите в СВ вплотную к ХВ, то магия не будет причинять вам вреда. ХВ будет бить вас простыми ударами если стоять вплотную. Вы так же можете вставать в СВ, скастованную самим монстром.
*Стрип шлема урезает матк на 40%. Рогам будет чем заняться в биолабе.

5c. Хайприст (святой элемент)
Чем опасен:
*ХП (хайприст) может убить любого игрока холилайтом по этерне. Если вы ведете\танкуете ХП и на вас этерна, нужно позволить ему ударить вас простым ударом. Чарселект снимает этэрну.
*Помимо холилайта, ХП может кинуть дивину, дикриз и стан. Будьте готовы избавиться от этих статусов.

Слабые места:
*Мало вит ->> легко повесить дивину.
*Слабый урон от простых ударов. Выведите ХП из пневмы\СВ, дабы дамагеры могли с ним быстро справиться.

5d. СинХ (элемент яд)
Чем опасен:
*Высокое аспд, частые соники, кастует аги ап. Нужна эндюра.

Слабые места:
*Мало вит - кидайте дивину.
*Средний урон, меньше чем у ЛК или БСов. Легко танкуется.
*ВАЖНО! В будущем патче (11.1) этот монстр станет демоном, поэтому он будет видеть в хайде и клокинге.

5e. БС (элемент земля)
Чем опасен:
*Несет смерть и разрушение. Может сломать броню, вдарить мамонитом или карт-революшеном, застанить. Часто включает крит-режим, в котором его не оттанковать.
*Много вит, дивину кидать бесполезно.

Слабые места:
*Нету дистанционных атак. Может быть пойман в трап или банально убит фаерволом.

5f. ЛК (элемент огонь)
Чем опасен:
*Очень высокий урон, частые криты. Использует баш, ББ, магнум брейк и бросок копья. Часто включает крит-режим.
*Если его поймать в трап\айсвол, либо он за стеной, ЛК начнет кидать копья. Если поставить пневму - он меняет свою цель.
*Много вит.
*ВАЖНО! В будущем патче (11.1) этот монстр станет демоном, поэтому он будет видеть в хайде и клокинге.

Слабые места:
*Элемент Огонь 4, мало мдеф. Хорошо бьется гастом\ватерболом.

5g. LVL 99 MONSTERS
Чем опасны:
*Видят в хайде
*Иммунитет ко всем статусам
*Двигаются быстрее
*Больше хп и более высокие статы
*Больше скиллов

5h. MVP
Чем опасны:
*Выглядят как монстры 99го уровня. Суммонят монстров 99го лвла других классов (т.е. прист будет сумонить ХВ,ЛК,СинХ,БСа и снайпера). Если вы видели МВП определеного класса, избегайте монстров 99го уровня того же класса. если вы их перепутаете, и приведете к своей пате, то вам врядли будут очень благодарны. У них по 1,4кк хп и очень высокие статы.

Слабые места:
*Легче всего убить МВП-снайпера, зачем ХП,СинХ. Остальных убить очень сложно.
*МВП снайпер ведет себя так же, как и простой монстр-снайпер, т.е. не использует скиллы, если его цель на границе его досягаемости.

6. Ваши обязанности
У каждого класса персонажей есть своя роль и свои обязанности. Этот абзац разделен в соответствии с каждым классом и его ролью.

6a. ПРИСТ
6b. ВИЗ, СТАЛКЕР (с гастом)
6c. МОНК
6d. КРОСС/ СНАЙПЕР / СТАЛКЕР (боу) / ГИПСИ (с вулканом)
6e. КРУЗ / НАЙТ / ПАЛАДИН / КОМАНДОР / "водила"
6f. БАРД / ДАНСА /
6g. ПРОФЕССОР
6h. ДРУГИЕ ПРОФЕССИИ

6a. ПРИСТ: отвечает за повышение шансов пати остаться в живых. Изредка работает в качестве "водилы"
*Старайтесь обновять касты до того, как они спадут. Если кто-то умер, после реса его надо вновь обкастовать. Хоть это и кажется очевидным, но часто забывается.
*Ставьте СВ и пневму тогда, когда надо. Не ставьте Св на чара, танкующего снайпера и т.п.
*Кидайте дивины хайвизардам,синХам и хайпристам. Следите за тем, чтобы не снять дивиной уже наложенную молчанку. Заранее определите, кто из пристов отвечает за дивину.
*Обратите внимание на то, что партийные скиллы могут вызывать баг позиционирования у двигающихся чаров. Таким образом, скастованный магни в тот момент, когда водила подходит с опасными мобами, может привести к тому, что вы\другой прист поставите СВ\пневму не туда, куда надо.

6b. ВИЗ\СТАЛКЕР С ГАСТОМ : отвечает за защиту пати от подступающих монстров с помощью гаста.
*Нон-стоп гасты, как на ГВ. Но в то же время держите сп выше 1\3.
*Не все монки убивают БСов и ЛК с одной азуры. Так что при виде этих монстров порой стоит включить амплифай и кастовать 10й гаст, дабы нанести недостающий урон.
*Остерегайтесь того, что замороженные монстры разморозятся и кинутся на вас. Используйте смоки\фрилдору, либо ставьте СВ.
*Иногда полезно использовать квагу на подступающих монстров.
*Иногда, если пати не может быстро справиться с монстрами 99го уровня, можно поставить айсволл и заблокировать их, дабы они телепортировались.
*Если вы на сакре, спросите у своего круза\паладина, что вам одеть ( марк или докеби и т.п.)
*Старайтесь не задеть гастом лишних монстров, которые не видят вашу пати.

6c. МОНК: в большинстве случаев - основной дамагер.
*Критрежим и 5 сферок должны быть всегда. Будьте готовы убивать в любой момент.
*Если вы собираетесь азурить БСа или ЛК, стоящих под гастами, убедитесь, чтобы они получили несколько ударов от гаста, прежде чем азурить по фризу.
*Если вы собираетесь азурить снайпера - убедитесь, что за ним нету других монстров. Будьте крайне внимательны - следите за тем, чтобы не наступить на трап.
*Некоторые монки используют блейд-стоп на хайвизов с молчанкой, чтобы упросить работу дамагерам (хантам с призрачными стрелами, например)
*Носите побольше еды на сп, на случай если ваш проф умрет\отсоединится.
*Расчитайте, каких монстров вы можете убить с неполного сп или без этэрны. Скажите об этом своей пате.
*Если вы дашер, то используйте даш дабы быстро перемещаться под защиту гаста.

6d. СНАЙПЕР, СБР КРОСС, СТАЛКЕР: отвечают за убийство некоторых монстров.
*Следите за своим сп. Если его осталось меньше 1\3 - просите профа пополнить его.
*Перед тем как атаковать ХВ, убедитесь, что на монстре весит молчанка.
*Будьте внимательны при убийстве снайпера - если вы его атакуете, а снайпер, в свою очередь, оттолкнул танкующего персонажа, снайпер переключится на вас.
*Иногда полезно сходить на разведку, дабы узнать, нету ли по близости монстров 99го уровня и мвп.
*Если вы используете двуручное оружие, одевайте тару на время пока вы никого не атакуете.

6e. ВОДИЛЫ, ТАНКИ: отвечают за моббинг ( вождение мобов за собой к своей пати ).
*Не торопитесь. Если вы видите, что монстров слишком много, не спешите привлечь их всех на себя.
*Собирайте ХП,ЛК,Кроссов и БСов в первую очередь, затем снайперов и ХВ. Если есть возможность - не допускайте танкования одновременно снайперов и других монстров.
*Общайтесь, сообщайте пристам о нужных кастах.
*Будьте внимательны при моббинге и танковании БСа - либо снимите броню, либо следите, чтобы она не сломалась. Можно носить с собой бронь с корнатусом и переключаться на нее на время танкования БСа.
*Если вы используете смоки\фрилдору для избежания попадания по вам юпов\болтов от ХВ, выходите из хайда как можно быстрее, дабы избежать переключения монстра на других членов пати.
*Сообщайте в ТС, если на вас висит ХВ и на него надо повесить дивину.
*Если вы попали в сложную ситуацию (например на вас висит ЛК и ХВ без молчанки одновременно), попытайтесь выкрутиться как можно быстрее. Лучший выход - винг. Однако если вы подошли с этими монстрами слишком близко к своей пате - следует оценить, стоит ли подвергать риску всю пати или попытаться отвести монстров подальше. Во втором случае вы сами рискуете умереть. Но знайте - разница между случаем, когда умираеет и вы и ваша пати, и случаем, когда вы вингуетесь, но ваша патя тоже умирает - ваш 1 %. Если очевидно, что пати уже не выживет - вингуйтесь.
*Эндюра - ваш друг. Так же, как и хил, и всякие поты. Не беспокойтесь о потраченныз зенях - на вашем уровне 1% в любом случае дороже чем 50к зеней.

6f. БАРД\ДАНСА: Брага,сервис и рич - это наше всё. Этими танцами вы очень помогаете вашей пате.
*Будьте в курсе, сколько длятся ваши танцы. Обновляйте их до спадения.
*Про такую вещь, как Адаптация, забудьте на совсем. Танцы надо останавливать одеванием ножа (фабре-нож на всякий случай).
*Просите пополнить ваше сп ДО того, как оно кончится. Носите немного сп-еды на экстренный случай.
*Не отвлекайтесь. Всем понятно, что стоять и смотреть на вашего чара, пока держится танец,-очень скучное занятие. Но не стоит уходить пить чай, курить или спать. Все члены вашей пати тратят много сил для прокачки. Вы не исключение. Урон в 1\3 от вашего хп может сбить танец. Будьте готовы возобновить его мнгновенно.
*Наблюдайте за окружающей обстановкой. Видите на краю экрана крутящийся Взор - сообщите об этом вашей пате по ТС.
*В некоторых случаях можно щелкнуть моба музыкальным ударом, дабы повысить опыт с него на 15%. За каждого моба в био3 дают 100к+ опыта. Учтите это. Но ни в коем случае не разбивайте фриз таким образом, если фриз нужен, например, для азуры.

6g. ПРОФЕССОР: Фабрика по производству сп.
*Будьте общительным - сообщайте вашим пристам, когда вам нужен хил для конвертации сп.
*Сп нужно не только монкам. Обменивайтесь сп со всеми чарами в свободное время, лишним оно не бывает.
*Если вы видите, что у монка не включен крит и нету сферок - киньте ему сп. Если вы уверены что у монка есть сп, но у него не включен крит и нету сферок - спросите какого черта он ждёт.
*Спросите у вашей пати, нужно ли кидать паутину на монстров 99го уровня. Если такой монстр в паутине получит урон - он телепортируется.
*Иногда полезно ставить стену тумана на снайперов.
*Держите на себе СВ, если есть, т.к. ваше хп почти никогда не бывает полным. Ставьте СВ на танков, на других чаров.
*Держите делюгу, дабы усилить гаст.

6h. Другие профессии.
*Найдите себе полезное занятие:
-Если вы БС\Хим - чините броню, держите в телеге запасы расходников на всех, раздавайте их при надобности. Ставьте географеров для дополнительного хила. Гомункулы тоже могут принести пользу.
-Если вы рог, делайте стрип оружия всем мобами кроме ХВ. Для них есть стрип шапки, который снижает матк на 40%.
*Следите за появляющимися монстрами, сообщайте о них своей пате по ТСу и в чат.
*Собирайте лут  Лута в биолабе много, в т.ч. ботинки, баки и т.п.

0

2

7. Особенности локации

Для затравки - подробная карта респов различных монстров.

Для каждого состава пати есть наиболее удобные места прокачки. Вот некоторые из них.

-Для пати, в которых основным дамагером является монк:
* 1) Левый верхний коридор в виде буквы L
* 2) Нижние левая и права спальные комнаты
* 3) Правый верхний изгиб
* 4) Комнаты вдоль большого коридора

-Для других составов пати
*Вода по центру. Подходит для патей с ватерболом.
*Узкие коридоры слева и справа от воды по центру. Подходит для пати дамагер+хайприст. Тут так же можно посидеть-передохнуть

*Для небольших патей, вроде ЛК+Бард+хайприст, хорошо подходят лестницы вроде той, что на скриншоте.

На скрине вы видите многострадального снайпа с пиратки, которым я изучал биолабу и которого постоянно убивали другие игроки. Пострадал во имя науки, так сказать.

-Нежелательные места стоянки.
*В некоторых местах на локации на вас может навеситься проклятие и появиться окно чата. Наткнулись на такое место - запомните и не ходите там больше.
*По некоторым лестницам сложно передвигаться (это должно быть знакомо тем, кто качался на 3м клоке). Двигайтесь в таких местах аккуратно, дабы случайно не сойти вниз с лестницы и не собрать толпу монстров.
*Некоторые стены и преграды простреливаются, т.е. через них можно использовать дистанционные атаки. Однако это могут делать не только игроки-снайперы, но и монстры (ХВ,ХП,ЛК и снайперы). Запоминайте такие места.
*В некоторых местах идет очень активный респ монстров. Для больших и сильных пати это хорошо, для слабых - плохо. Для того, что бы представить респ: в биолабе живет более 250 монстров. И каждый по силе сравним с МВП. Учтите это.

8. Полезности всякие =)
-Винги и телепорт.

*Когда вам надо улететь от толпы мобов или добраться до какого-то места в био3, используйте винги а не телепорт. Телепорт работает очень медленно, т.к. надо нажать целых 3 кнопки (вы не забыли? Enter надо жать 2 раза). Более того, при телепортировании монстры замечают и атакуют вас моментально, чего не происходит при винговании. Это может привести к тому, что, пролетая мимо БСа, он навесит вам стан, и вы улетите со станом на другую часть карты в крупное скопление мобов. Голодных злых мобов. А так как вы в стане, выжить у вас врядли получится. При телепортировании вас так же могут задеть трапы (в том числе фризящие).

-Используйте наилучшее оружие.

*Собирайте такое оружие, которое нанесет максимальный урон по монстрам. Экономить на этом не стоит - это не тот случай, когда на монстра хватает 2 дабла. Если у вас лично нет необходимой пушки, спросите у своей пати - может быть вам дадут оружие на время прокачки. Попробуйте договориться, дать залог и т.п.
*Как пример самой лучшей пушки для монков в био3 - +10 Жезл[2 гидры*2 драйнляра], т.к. в большинстве случаев вы будете азурить зафризенных мобов.
*ВАЖНО! В будущих патчах синХ и ЛК станут демонами. собирайте строуфов заранее

-Собираем пати.

*Убедитесь, что у каждого члена пати есть своя роль
*Убедитесь, что у каждого члена пати пройден Friendship Quest и квест для доступа в лабу.
*Убедитесь, что все члены вашей пати выше 95го уровня (для вторых профессий) или выше 90го уровня (для адвансов) - раньше просто не пустят в биолабу.
*Если при смерти одного члена пати умирают все остальные - поменяйте стратегию. Определите свои действия для каждой экстренной ситуации, кто кого будет заменять при смерти и т.д.
*У адвансов больше хп, их фактор выживаемости выше чем у не-адвансов. Их статы и скиллы дают им большое преимущество перед вторыми профессиями. И это значит, что большинство предпочтет взять в пати адванса чем не-адванса, всё логично. Для не-адвансов это означает, что они должны быстро учиться и иметь прямые руки, чтобы показать себя в лучшем свете. В противном случае им будет сложно найти пати в био3.

-Пати окончена.
*Если всем пора идти спать, либо пати потеряла необходимого игрока (приста, водилу, монка - фактически любого), то, как говорится, сматывайте удочки. Не пытайтесь качаться в неполноценной пате - ничего хорошего из этого не выйдет.
*Собирайте весь выпадающий лут, самое удобное - отдайте его одному надежному человеку, дабы он сделал скрины. На скрине должен быть отображен весь лут и список пати, дабы после продажи было понятно, кому сколько зеней полагается. Учитывайте смены в составе пати - при смене делайте скрины того лута, что уже был перед вступлением нового игрока.
*Добавляйте лучших на ваш взгляд игроков в список друзей. Не стесняйтесь отказывать в запросах во френдлист, если игрок вам не понравился.
*Адекватные люди требуют адекватного общения. Будьте вежливы и в чате, и в ТСе. Ведите себя достойно в любой ситуации, тем более это всего лишь игра.
*Чем лучше у вас коннект, чем дороже ваш эквип, чем грамотнее подвешан ваш язык и чем прямее у вас руки - тем больше людей из числа лучших игроков будут желать пойти в пати с вами. Учтите это.
*Иногда друзья могут помочь вам найти пати используя свои связи, если у вас с этим проблемы. Тем не менее, "связи" никогда не заменят рук.
*Некоторые инт-паладины могут пережить юп по фризу, если оденут мотылька и фул-мдеф эквип.
*Вставайте в СВ при первой возможности и подпускайте ХВ к себе вплотную, дабы вас не задевала магия. Если вы понимаете, что ваша позиция отображена неправильно и вы не стоите в СВ - вингуйтесь.

На последок скажу, что в биолабе КАК МИНИМУМ выходит 3кк опыта\час. В хорошей пате с опытными игрокаи 6-7кк\час на человека.
Удачи в прокачке.

0


Вы здесь » Форум гильдии "Длань Перуна" » Мудрость людская » Биолаборатория 3 лвл. Гайд